8 (800) 1000-200
Интернет-банк
ВЛАДИМИР 18.08.2012 17:12
Пользователь

БЛАГОДАРНОСТЬ

СПАСИБО ОГРАМНОЕ ЗА ПОНИМАНИЕ КАССИРОВ УБРИР Г КИРОВ УЛ ДЕРЕНДЯЕВА 28

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 5 лет назад
Создатель сообщества
Владимир, пожалуйста! И Вам спасибо за теплый отзыв!
Ответить

Присоединиться к благодарности (3)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Владимир, пожалуйста! И Вам спасибо за теплый отзыв!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Благодарность

    Спасибо за толковые ответы и терпение к клиенту консультанта юридического отдела по г.Новоуральск 04.05.17. Виктор К.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Виктор, добрый день.
      Благодарим за теплые слова. Мы всегда рады получать обратную связь от наших клиентов. Ваш отзыв обязательно передадим в ответственное подразделение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - ИНН организации,
      - номер телефона,
      - адрес офиса.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - ИНН организации,
      - номер телефона.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Благодарность сотруднику Санкт-Петербургского филиала

    ​Хочу выразить благодарность ведущему менеджеру по продаже банковских услуг ДО «Петровский» Филиала «Санкт-Петербургский» (ул. Марата, д.69-71) Лукманову М.М.

    25 апреля 2018 года он, в связи с моей потребностью в осуществлении внутрибанковского перевода со счета вклада, проявил упорство и изобретательность: несмотря на несовершенство системы управления платежами, сумел найти и реализовать схему проведения платежа на крупную сумму до окончания операционного дня, а впоследствии - отслеживал (совместно с руководителем) прохождение платежа и информировал плательщика о положении дел.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      tr05, добрый день.
      Благодарим за обратную связь. Мы всегда рады получать обратную связь от наших клиентов. Ваш отзыв обязательно передадим в Службу заботы о клиентах. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.


      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 6
    участников
  • 6
    подписчиков