8 (800) 1000-200
Интернет-банк
на рассмотрении
Elena 20.03.2015 15:29
Пользователь

Нужно помочь работникам УБРиРа!!!Есть предложение.

Предлагаю всем работникам убрира проходить не только курсы связаные с банковским делом, но и различные психологические тренинги по управлению гневом, решению конфликтных ситуации и ввести курс рико (речь и культура общения), проводить постоянные лекции по темам "субординация", "вежливое общение, "клиент -всегда прав", "клиент тоже человек" и тому подобные. А так же рассказать сотрудникам о существовании закона Российской Федерации и о статье 130 УК РФ. А почему возникла эта мысль , да вот почему!
19.03.15 года мне позвонил мужчина и представился сотрудником УБРиРа. Сообщил ,что у меня задолженность 70 рублей(семьдесят рублей) и спросил знаю ли я об этом. Я сообщила , что знаю и как будет возможность добраться до банкомата, так я и оплачу. На что я получила крик в трубку , цитата «Слушай, Фефилова тебе банкомат по твоему адресу привезти что ли!?» . Это был оскорбительный тон и оскорбительное обращение. Ко мне с юных лет обращаются по имени отчеству , а крик банковского работника и обращение на ты в вело меня в состояние аффекта. Я нагрубила ему и попросила не звонить сюда. Через 30 секунд он перезвонил, я отдышалась и решила в преть не опускаться до уровня общения сотрудника банкаУБРиР, что в прочем и сделала. Хотя прошу заметить, что в связи со своим новым положением, а именно беременностью –это было крайне сложно. Я обращалась к нему на ВЫ, уважительно общалась и приводила доводы, поясняла, что в последнее время рассеяна и нахожусь не в не очень хорошем психофизическом состоянии, что положила на карту четыре с лишним тысячи , упустив тот факт, что 58 рублей не хватает(сумма выросла до 70 рублей из-за пенни). На ,что получила ответ «за 10 дне могла бы и дойти». Я пояснила ,что живу за городом , он мне ответил , цитата «иди пешком». Я мои слова «я постараюсь оплатить сегодня», сотрудник банка УБРиР сказал , цитата «стараться будешь с мужиком своим». Насколько унизителен был разговор вам будет трудно представить даже. Мое состояние на тот день , да и на сегодня крайне плохое, меня унизили, оскорбили, называли по фамилии с местоимение ты , говорили «слышь», перебивали и угрожали уголовным делом и это сотрудники УБРиР. Константин (как представился сотрудник после моей просьбе, но при этом наотрез отказался говорить фамилию) обещал меня посадить, говорил , что припишет мне еще долг, что отметить у себя в каком-то бланке(простите не поняла в каком), что я отказываюсь от оплаты кредита. На ,что я пояснила, что просто не вложила точную сумму, а основную сумму я же оплатила. Он сказал , что я хамка. На мой вопрос , когда я вам нахамила и что входит в ваше понимание о хамстве, Константин сказал, что я произнесла «какие-то 58 рублей». На, что я пояснила , что в шоке от такого обращения , что он не соблюдает субординацию, что он оскорбил и унизил меня….Я слушала крик до тех пор пока не попросила его подождать и включила диктофон, он при этом скинул. И заново перезвонил. Весь разговор слышал мой муж, находящийся со мной в машине. Сотрудник банка общался со мной около часа, довел беременную женщину до истерики. Унижение и оскорбление, принижение человеческого достоинства, нарушение субординации и угрозы –вот , что я получила. С 2009 года являлась клиентом вашего банка , дважды оформляла зарплатную карту у вас. В связи с последними событиями поменяла банк, который обслуживает мою зарплатную карту, но долго сомневалась и хотела снова поменять на ваш банк, теперь сомнений нет , нет не единого сомнения, чтоб врагов так информировали, как меня в тот день. Я не первый раз кредитуюсь в УБРиРе , но последний. Сотрудники банка оскорбляют клиентов , тем самым нарушают закон РФ.

Отмечено как решение

Криволапов Владислав более 3 лет назад
Представитель компании
Елена, безусловно в Банке существуют разнообразные мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Среди них также разрабатываются и характерные тренинги. Поэтому советы наших клиентов относительно развития данного направления мы рассматриваем с большим удовольствием. Обязательно доведем Ваши пожелания до ответственного подразделения. Благодарим Вас за предложение.
Ответить

Мне нравится эта идея (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Елена, безусловно в Банке существуют разнообразные мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Среди них также разрабатываются и характерные тренинги. Поэтому советы наших клиентов относительно развития данного направления мы рассматриваем с большим удовольствием. Обязательно доведем Ваши пожелания до ответственного подразделения. Благодарим Вас за предложение.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Очень нравится, что вы таким образом отвечаете на вопрос) Что вы осознаете ,что ваше обслуживание требует доработок!

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена, нам важно обращение каждого клиента, поэтому, в случае возникновения новых вопросов и предложений, будем рады принять в работу. Пожалуйста, обращайтесь.
      Приятных выходных!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика