8 (800) 1000-200
Интернет-банк
отклонена
Uhrrdnoth 09.01.2014 17:01
Пользователь

Опубликовать настройки для почтовых клиентов для входа в почту с сайта ( ...@card.ubrr.ru)

Кстати. Думаю, многие используют почтовые клиенты для сбора почты. Можно ли опубликовать настройки для почтовых клиентов для входа в почту? Хотя бы для основных - того же Bat, Thunderbird, Outlook...
Если точнее, интересует, возможен ли доступ по POP3 и IMAP, и если да, то все параметры для доступа - имя сервера, вид логина, порты, тип защиты соединения, метод аутентификации и т.д.

PS. И я так понимаю, сервера исходящей почты у этого сервиса в принципе отсутствуют. Я прав? :)

Ответить

Мне нравится эта идея (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Uhrrdnoth, добрый день! С прошедшими новогодними праздниками :)
    Благодарим за ожидание, информацию уточнили. На сегодняшний день предоставлять параметры подобного плана нет возможности, но мы работаем над этим. Как только это идея будет воплощена в жизнь, мы обязательно уведомим клиентов об этом и опубликуем настройки. Ваш вопрос выделим в отдельную идею и присвоим ей статус "запланирована".

    Хорошего дня!

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Uhrrdnoth, добрый день! Вашу идею детально рассмотрели вместе с ответственными подразделениями, в следствие чего было принято решение данную идею не воплощать в жизнь, так как это достаточно трудоемко и нецелесообразно.

    В качестве альтернативы можем предложить своим клиентам подключить уведомления на личную почту (бесплатно через систему Телебанк или в отделении банка) и настроить получение сообщений с личной почты в почтовый клиент или смартфон (данный настройки находятся на почтовом сайте, где зарегистрирован почтовый ящик).

    Идее присвоен статус "отклонена".

    Хорошего дня!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    что именно трудоёмко ?

    на прямой вопрос есть ли возможность получать почту не через веб интерфейс а в почтовой программе вы ответа так и не дали.

    у меня не подключены услуги телебанк и смс уведомления. подключать платные услуги нет желания. а рамках Федерального закона РФ №161-ФЗ от 27.06.2011 «О национальной платежной системе». уведомлять меня как клиента вы обязаны.

    но даже во внутренней почте отображаются не все операции. например я не вижу зачислений на счет и удавшиеся попытки получения баланса.

    присутствуют только факты оплаты картой и неудавшиеся попытки снять наличные ...

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      p6ru, добрый день! Ваш вопрос изучили. Мы подготовим на него ответ в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста.

       (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    p6ru, благодарим за ожидание. Отвечаем на Ваши вопросы.

    на прямой вопрос есть ли возможность получать почту не через веб интерфейс а в почтовой программе вы ответа так и не дали
    Обязательная банковская почта предоставляет возможность получать письма только через WEB интерфейс, таким образом, возможности получать письма через почтовых клиентов нет.
    у меня не подключены услуги телебанк и смс уведомления. подключать платные услуги нет желания. а рамках Федерального закона РФ №161-ФЗ от 27.06.2011 «О национальной платежной системе». уведомлять меня как клиента вы обязаны... но даже во внутренней почте отображаются не все операции. например я не вижу зачислений на счет и удавшиеся попытки получения баланса. присутствуют только факты оплаты картой и неудавшиеся попытки снять наличные ...
    Позвольте отметить, что согласно ФЗ банк несет риски только по операциям с использованием Банковских карт, которые приводит к движению денежных средств, и обязан по ним информировать клиента, что мы и осуществляем, при этом уведомления на личный e-mail является бесплатной услугой банка. Таким образом, прочие операции, такие как зачисление на счет без использования карты (начисление з/п, осуществление переводов без использования карты в банкомате), запрос баланса по карте (не предполагает движение средств), под обязательное информирование не попадают. Тем не менее, банк предлагает получение информации по всем операциям по карточному счету с использованием карты (в том числе и о получении баланса) в рамках бесплатной услуги информирования на e-mail.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день. Извините вмешаюсь. Почему бы делать информирование клиентов не только так, чтобы банк соответствовал ФЗ, но и так, чтобы это было удобно клиенту (просматривать почту через почтовых клиентов)?
    И еще было бы удобно, раз клиент может оспорить операции в течении суток, то хорошо бы было раз в сутки присылать на электронку список операций за сутки, чтобы клиент знал об операциях вовремя. Спасибо.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 6
    ответов
  • 4
    участника
  • 2
    подписчика