8 (800) 1000-200
Интернет-банк
в работе
Михаил 23.09.2013 10:21
Пользователь

Не привязывается карта в виртуальном терминале

Добрый день, Анастасия!
Спасибо за информацию!
Хотел бы ещё обратить внимание, что в сервисе не привязывается новая карта: ввожу номер карты, срок действия, ФИ держателя, CVV2, затем пароль от 3Ds. Появляется сообщение о проведении авторизации платежа, затем сообщение о том, что платёж отклонен. СМС с причиной отказа от банка не приходит.
Если вводить реквизиты карты во время платежа, то оплата проходит успешно. Установленная галочка "запомнить карту" сработала: карта появилась в списке зарегистрированных карт.

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 5 лет назад
Создатель сообщества
Михаил, доброе утро!
По итогам изучения данной ситуации было выявлено, что причиной неудач в привязке карты является техническая недоработка. Для ее устранения необходима внешняя разработка, требующая достаточное количество времени. Как только возможность привязки карты будет реализована, обязательно сообщим Вам.
Приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим за бдительность и проявленный интерес к нашим новым сервисам. Хорошего дня!

P.S.: Михаил, мы Ваше обращение сделали идеей и присвоили статус "в работе".
Ответить

Мне нравится эта идея (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Михаил, добрый день! Благодарим за обратную связь, обязательно изучим данную ситуацию и подготовим ответ.
    Укажите, пожалуйста, в скрытом ответе последние 4 цифры номера карты, которую Вы пытались привязать в виртуальном платежном терминале, а также ориентировочное время проведения операции привязки карты. Спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Михаил, доброе утро!
    По итогам изучения данной ситуации было выявлено, что причиной неудач в привязке карты является техническая недоработка. Для ее устранения необходима внешняя разработка, требующая достаточное количество времени. Как только возможность привязки карты будет реализована, обязательно сообщим Вам.
    Приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим за бдительность и проявленный интерес к нашим новым сервисам. Хорошего дня!

    P.S.: Михаил, мы Ваше обращение сделали идеей и присвоили статус "в работе".

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 1
    подписчик