8 (800) 1000-200
Интернет-банк
на рассмотрении
Goga 10.09.2013 02:29
Пользователь

Выписка по карточному счету

Здравствуйте!

Почему в выписке в офисе есть шапка вашего банка и данные клиента а в выписке в Телебанке ничего нет?
Это крайне неудобно и создает массу проблем.

Почему невозможно получить в Телебанке нормальную выписку где будет видно:
1. что это за банк выдал выписку.
2. чья это выписка.

Дело то копеечное.

С уважением, Георгий.

Ответить

Мне нравится эта идея (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Георгий, добрый день! Благодарим за активность :)
    Данную идею рассмотрим в конце сентября 2013, после чего сообщу Вам предварительное решение. Для наилучшего понимания цели реализации данной идеи прошу Вас указать, для чего именно Вам и остальным нашим клиентам нужна выписка в Телебанке в качестве полноценного документа? Заранее благодарна. Хорошего дня!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ну как для чего? Для самостоятельного получения выписки без визита в банк. С возможностью ее предоставления по запросу всяких органов и банков которым это надо.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!

    Мне необходима выписка по кредитной карте в электронном виде, как ее получить?
    Интернет банк заблокировали, запросили документы, предоставил, разблокировали, потом снова заблокировали и говорят в офисе опять о тех же самых документах, кототые я уже предоставил.

    Аналогично все по жене К.Т.Л.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Георгий, добрый день. Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Георгий, добрый день! Спасибо за ожидание. Получить выписку в электронном виде возможно только в системе Интернет-банк. В связи с этим рекомендуем Вам и Вашей жене повторно обратиться в офис Банка с необходимыми документами для его разблокировки.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    С какими документами мне повторно в офис обращаться, если я подлинники выписок отдал в банк и после никаких пополнений не производил? У жены разблокирован телебанк, у меня нет, опять претензию написал.
    Кроме того ваш банк отказывается опять заверять выписки а сам требует в рамках 115 ФЗ заверенные выписки и в суд по запросу выписки заверяет, по какой причине мне то дает заверенные выписки, то не дает, ссылаясь на "внутренние инструкции"?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Георгий, мы подготовим для Вас ответ в ближайший рабочий день. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Георгий, добрый день! Спасибо за ожидание. Уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш контактный номер телефона.

      Мы передадим Ваше обращение в Службу заботы о клиентах для урегулирования ситуации.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Георгий, благодарим за предоставленные данные. Мы передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах, сотрудники которой свяжутся с Вами в течение 20 минут для урегулирования ситуации. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Где посмотреть историю покупок? Предположим, я что - то купил в магазине. Где посмотреть, сколько я заплатил за эту покупку?

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 14
    ответов
  • 6
    участников
  • 5
    подписчиков