8 (800) 1000-200
Интернет-банк
на рассмотрении
Михаил 28.08.2012 19:29
Пользователь

Решим трудности с входом в Телебанк с ЭЦП после использования Телебанка-Лайт?

Многие клиенты банка подключили обе версии Телебанка: Телебанк с ЭЦП и Телебанк-Лайт. Это очень удобно – ведь для повседневных задач (небольших платежей, просмотра выписок, установки лимитов) можно использовать Телебанк-Лайт. Вход в Телебанк-Лайт не требует наличия Интерпро на компьютере, не нужен носитель с секретным ключом. Необходимость в Телебанке с ЭЦП возникает, если необходимо провести платёж на большую сумму, или нужно выпустить виртуальную карту, или же возникла необходимость в планировании платежа.
И вот, после использования Телебанка-Лайт клиент решает войти в Телебанк с ЭЦП. Запускает Интерпро, открывает браузер, в адресной строке набирает: "tb.ubrr.ru" и… открывается страница Телебанка-Лайт с предложением ввести идентификатор и пароль. :) Клиент перезапускает браузер, в адресной строке вновь набирает адрес Телебанка, но браузер снова и снова открывает страницу входа в Телебанк-Лайт, как будто Интерпро и не запущен вовсе :) И так продолжается очень долго, пока клиенту не придёт в голову мысль почистить кэш браузера.
Почему же так происходит? Всё дело в том, что браузер клиента воспользовался кэшированной копией страницы, по которой браузер должен выполнить редирект по адресу "https://tb.ubrr.ru", на которой расположена форма входа в Телебанк-Лайт.



Для исправления проблемы предлагаю банку рассмотреть возможность добавить на странице по адресу "http://tb.ubrr.ru" , осуществляющей редирект, код, запрещающий кэширование страницы.

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 6 лет назад
Создатель сообщества
Михаил, спасибо за отличную идею! Обязательно рассмотрим ее!!!
Ответить

Мне нравится эта идея (4)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня проблема не наблюдается. Запущен ИнтерПро - вход через "http://", не запущен - через "https://". Никаких специальных манипуляций с компьютером и браузером не было, настройки по умолчанию, используется Google Chrome. Но для общего блага пусть будет запрет, если возможно.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Михаил, спасибо за отличную идею! Обязательно рассмотрим ее!!!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Алексей, Вам повезло! :)
    А несколько моих знакомых периодически сталкиваются с этой проблемой. Я поэтому и решил написать в сообществе клиентов УБРиР.

    Анастасия, спасибо, что приняли идею к рассмотрению! Буду ждать Вашего решения!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А ещё во многих браузерах есть функция очистки истории обзора при закрытии браузера. Хотя, конечно, вариант Михаила, если он реализуем, избавит многих пользователей от лишних забот.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    silent, Вы верно заметили, есть и такая функция во многих браузерах. Однако важно сделать так, чтоб задуманный банком алгоритм входа в Телебанк работал у клиентов одинаково и не зависел от того, были ли выполнены дополнительные настройки браузера или клиент использует настройки по умолчанию.
    Тем не менее может быть и предложенный Вами способ кто-нибудь из клиентов УБРиР возьмёт на вооружение!

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Идея однозначно здравая. Поддерживаю.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Uhrrdnoth, спасибо за поддержку моей идеи! :)

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Проще использовать для входа в телебанк с ЭЦП другое имя - bank.ubrr.ru.
    Тогда и обсуждаемой проблемы не будет.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      AVR, это, опять же, вспомогательное решение, как и чистка временных файлов. То есть клиентам надо внушать, что адреса может быть два, что один для такого Телебанка, другой для другого.
      Проще будет, если реализуют механизм, предложенный Михаилом - от клиентов при этом ничего не потребуется дополнительно делать или запоминать.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      AVR, предложенный Вами вариант тоже хорош! Но, как сказал silent, было бы отлично, если бы был единый вход в Телебанк-Лайт и Телебанк с ЭЦП.
      Кроме того, клиенты "со стажем" ассоциируют адрес "bank.ubrr.ru" со старой версией Телебанка, доступ к которой уже не предоставляется.
      Тем не менее, может быть, и Ваш способ поможет некоторым клиентам!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 10
    ответов
  • 6
    участников
  • 5
    подписчиков