8 (800) 1000-200
Интернет-банк
отклонена
Михаил 19.06.2012 21:52
Пользователь

Предлагаю доработать в банкоматах алгоритм набора банкнот для выдачи

Как известно, банкоматы УБРиР, при получении наличных клиентом, стараются выдать запрашиваемую сумму максимально крупными купюрами, имеющимися в кассетах банкомата.
Предлагаю рассмотреть возможность доработки программного обеспечения банкоматов таким образом, чтоб после указания желаемой суммы к выдаче, клиент мог выбрать также и какими купюрами желает получить наличные (крупными, мелкими или разными).

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 5 лет назад
Создатель сообщества
Михаил, добрый день!
Благодарим за ожидание. Данную идею выносили на рассмотрение несколько раз, в результате чего было принято решение не реализовывать ее: в приоритет УБРиР ставит комфорт и удобство обслуживания клиентов, в том числе и в банкоматах УБРиР. Выбор купюр к получению влечет собой дополнительное действие, и, если заказываемого номинала купюр не будет, то банкомат (как и все банкоматы сторонних банков, в которых реализована данная идея) будет выдавать сумму имеющимися купюрами. Таким образом, в случаях отсутствия желаемого номинала купюр, банкомат "игнорирует" пожелание клиента, и это более досадно, чем отсутствие такого функционала.

Также, стоит принять во внимание тот факт, что в иногда в банкоматы (например, на крупных предприятиях), может выстроиться очередь (для получения заработной платы), и данный дополнительный шаг выбора достоинства купюр может сыграть не в лучшую пользу.

Технически эту идею реализовать не проблема, вопрос встал только в целесообразности. Идее присвоен статус: "отклонена".

Михаил и другие наши дорогие клиенты, если все же реализация данной идеи Вам нужна - просим голосовать за нее и высказывать свое мнение на этот счет. Рады будем получить от вас обратную связь! Хорошего дня!
Ответить

Мне нравится эта идея (4)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Михаил, спасибо за предложенную идею! Мы ее рассмотрим и подготовим для Вас ответ.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Владимир, добрый день! Размещение информации рекламного характера в данном сообществе не допустимо, поэтому Ваш комментарий был скрыт.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Идея конечно же хорошая, но трудоемкая и запутывающия клиента еще больше в меню банкомата, у многих банков сделаны стандартные суммы в них обычно банкомат и выдает разношерстные купюры. А когда вводиш сумму сам выдаются крупные купюры. Представляю какие очереди будут у банкоматов, если все начнут выбирать каких купюр сколько надо.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Представляю какие очереди будут у банкоматов, если все начнут выбирать каких купюр сколько надо

    RIA_Inc, но я ведь и не предлагал выбирать в меню банкомата номиналы банкнот :)
    Я предлагал сделать три варианта:
    - Крупными
    - Разными
    - Мелкими.

    Но Ваше дополнение идеи тоже интересно: стандартные суммы выдавать разными (разменными) купюрами, а через пункт "Другая сумма" выдавать максимально крупными.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Михаил, добрый день!
    Благодарим за ожидание. Данную идею выносили на рассмотрение несколько раз, в результате чего было принято решение не реализовывать ее: в приоритет УБРиР ставит комфорт и удобство обслуживания клиентов, в том числе и в банкоматах УБРиР. Выбор купюр к получению влечет собой дополнительное действие, и, если заказываемого номинала купюр не будет, то банкомат (как и все банкоматы сторонних банков, в которых реализована данная идея) будет выдавать сумму имеющимися купюрами. Таким образом, в случаях отсутствия желаемого номинала купюр, банкомат "игнорирует" пожелание клиента, и это более досадно, чем отсутствие такого функционала.

    Также, стоит принять во внимание тот факт, что в иногда в банкоматы (например, на крупных предприятиях), может выстроиться очередь (для получения заработной платы), и данный дополнительный шаг выбора достоинства купюр может сыграть не в лучшую пользу.

    Технически эту идею реализовать не проблема, вопрос встал только в целесообразности. Идее присвоен статус: "отклонена".

    Михаил и другие наши дорогие клиенты, если все же реализация данной идеи Вам нужна - просим голосовать за нее и высказывать свое мнение на этот счет. Рады будем получить от вас обратную связь! Хорошего дня!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Могу предложить простой алгоритм выдачи денег платежным терминалом, позволяющий осуществить процедуру как последовательного, так и равномерного опустошения кассет. Причем, количество кассет с разным номиналом купюр может быть неограниченным (вплоть до копеек), а требования клиента к интервалу (min-max) задания количества купюр разного номинала в выдаваемой сумме может быть любым.
    Поэтому, если рассмотреть проблему автоматизация расчетно-кассовых операций шире, то она весьма перспективна, и может привести к замене всех людей-кассиров на электронных. Конечно же на период существования наличных денег. Могу указать свои публикации по этой проблеме. Жду отклика заинтересованных лиц. Владимир.

     (1)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Владимир, позвольте обратить внимание на тот факт, что в данном сообществе обсуждаются вопросы, идеи и предложения по продуктам и услугам Уральского банка реконструкции и развития. Все типы обращений клиента адресованы банку. Давать свои контактные данные для других заинтересованных лиц и ссылки на публикации здесь недопустимо, Ваши контакты были удалены. Надеемся на понимание, хорошего дня!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вишневской Анастасии! Вы отвергаете плодотворное предложение, рассмотрев только частный случай выдачи денег с «жестким заданием» требований от клиента к размену денег (по количеству купюр разного номинала), поэтому конечно в этом случае возможны отказы клиенту. См. выше мое предложение. Владимир

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Владимир, добрый день! Благодарим за ценную обратную связь! Позвольте отметить, что данное решение было принято на основе детальной проработки вопроса. В любом случае, на регулярной основе мы пересматриваем все нереализованные банком идеи и смотрим, что с течением времени с применением новых технологий можно реализовать. Мы действительно слышим своих клиентов и призываем делиться с нами идеями. Тем не менее, при детальном рассмотрении каждой идеи мы принимаем решение, какие на сегодняшний день можно и нужно реализовать, а какие не могут быть реализованы в силу юридических, технологических и концептуальных ограничений.

      Владимир, если у Вас есть дополнения к данной идее или новые идеи - пожалуйста, озвучьте их нам, в любом случае за получением комментариев для Вас мы поднимем этот вопрос. Спасибо. Хорошего дня!

       (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Pasha_21, добрый день! Позвольте отметить, что данное Сообщество не является форумом, оно создано для решения вопросов, связанных с продуктами и услугами Банка, рассмотрением которых занимаются непосредственно наши специалисты. В связи с этим Ваш комментарий был скрыт. Если у вас есть вопросы к Банку, уточните их, пожалуйста, более подробно, мы обязательно их изучим и подготовим для Вас ответ.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 13
    ответов
  • 6
    участников
  • 5
    подписчиков