8 (800) 1000-200
Интернет-банк
реализована
Михаил 21.05.2012 14:45
Пользователь

Предлагаю изменить «сценарий» взноса наличных средств на карту через терминал самообслуживания.

Как известно, чтобы внести наличные средства через терминал самообслуживания необходимо на виртуальной (экранной) клавиатуре набрать:
1. ФИО;
2. Номер карты;
3. Номер телефона;
4. Сумму вносимых средств.
Вот в четвёртый пункт вкралась проблема: предположим, что у Вас по каким-либо причинам не хватило банкнот, или некоторые банкноты "отбракованы" купюроприёмником. В этом случае терминал самообслуживания ожидает вноса купюр до суммы, указанной клиентом перед процедурой вноса наличных средств. Клиент в это время начинает волноваться: на экране терминала он видит "Осталось внести: ХХХ рублей", позади стоят клиенты банка, которые уже торопятся...
Предлагаю три варианта решения проблемы:
Первый: перепрограммировать терминалы так, чтоб вводить сумму вносимых средств не надо было - после завершения взноса банкнот клиент нажимает, например, экранную кнопку "Далее" и терминал отпечатывает чек на сумму внесённых купюр.
Второй: на этапе приёма наличных денег сделать, чтоб на экране отображалась кнопка "У меня нет больше денег", при нажатии на которую сеанс работы завершается, а клиенту распечатывается чек на сумму уже внесенных средств.
Третий: если первые два варианта реализовать не возможно, то хотя бы напишите на экране терминала: "Если у Вас закончились подходящие купюры, то ожидайте завершения приёма уже внесённых средств около 2-3 минут" - это позволит клиентам хотя бы не волноваться, и "не бегать в панике" около терминала.

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 6 лет назад
Создатель сообщества
Михаил, благодарим Вас за активность!
Вы верно заметили, что время ожидания проведения платежа на сегодняшний день составляет 2 минуты. В случае внесения клиентом денежных средств меньше заявленной при вводе данных, платеж проводится на сумму внесенных по факту денежных средств.
Идея интересная, мы обязательно учтем ее при проведении платежей через терминал.
Ответить

Мне нравится эта идея (3)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Михаил, благодарим Вас за активность!
    Вы верно заметили, что время ожидания проведения платежа на сегодняшний день составляет 2 минуты. В случае внесения клиентом денежных средств меньше заявленной при вводе данных, платеж проводится на сумму внесенных по факту денежных средств.
    Идея интересная, мы обязательно учтем ее при проведении платежей через терминал.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый вечер, Анастасия!
    У этой идеи можно менять статус: она реализована банком!

     (1)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Доброе утро, Михаил!
      Благодарю за бдительность, статус идеи был изменен.
      Позитивной пятницы!!!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 4
    ответа
  • 2
    участника
  • 5
    подписчиков