8 (800) 1000-200
Интернет-банк

Перенос платежа по кредиту

Перенос (одной) даты ежемесячного обязательного платежа.

Для решения  временных сложностей с оплатой по кредиту Вы всегда можете воспользоваться услугой «Перенос даты платежа», которая позволит избежать возникновения просроченной задолженности и сохранить положительную кредитную историю.

Вы можете оформить услугу одним из следующих способов:

  1. Обратившись в любое отделение Банка с паспортом в период действия ДПК
  2. Дистанционно через АТМ (банкомат) в период действия ДПК, для этого Вам необходимо совершить следующие последовательные действия:
  • Вставить банковскую карту, для зачисления/погашения Кредита, и ввести ПИН-код карты;
  • Выбрать последовательно следующие пункты меню банкомата Банка: «Дополнительные услуги», далее «Кредиты», далее «Перенос платежа», затем в открывшейся экранной форме необходимо выбрать кнопку «Текущего платежа» (Рис. 1 - 4):

Рисунок 1                                                                      Рисунок 2

              

Рисунок 3                                                                     Рисунок 4

        

  • Ввести дату, на которую желаете перенести платеж и нажимаете кнопку «Верно» (Рис.5);

Рисунок 5

  • Ознакомиться и безоговорочно принять условия предоставления Услуги путем нажатия кнопки «Согласен» в меню банкомата (Рис. 6);

Рисунок 6

Если, при ознакомлении с предложением (офертой) Вы желает изменить дату платежа, необходимо нажать кнопку «Другая дата» (Рис. 7) в меню банкомата и ввести желаемую дату (в рамках календарного месяца переносимого платежа);

Рисунок 7

Если Вы неверно указали дату (не попадает в необходимый интервал времени) выводится сообщение (Рис. 8):

Рисунок 8

Если Вам недоступна услуга, выводится сообщение (Рис. 9):

Рисунок 9

После Акцепта услуги в АТМ (банкомате), Банк направляет Вам SMS-сообщение подтверждающее, что заявка на перенос платежа принята. В случае успешного переноса платежа, дополнительно будет отправлено SMS-сообщение о том, что дата платежа перенесена, и новый График платежей будет направлен на персональный адрес электронной почты на сервере Банка. Новый График платежей Вы также можете получить в любом отделении Банка, либо в Интернет-Банке на следующий день после совершения операции по переносу даты платежа по кредиту.

3. Дистанционно через систему Интернет-Банк (в период действия ДПК), для этого Вам необходимо совершить следующие последовательные действия:

  • Войдите в систему «Интернет-банк», используя аналог собственноручной подписи (код аутентификации/ключ электронной подписи);
  • Выбираете раздел «Кредиты» в меню системы «Интернет-банк»;
  • Выбираете Кредит, платеж по которому желает перенести;
  • В разделе «Информация о задолженности» нажимаете кнопку «Перенести дату» (Рис. 10);

Рисунок 10

  • Вводите дату, на которую желаете перенести платеж, нажимаете кнопку «Подтвердить» (Рис.11);

Рисунок 11

  • Знакомитесь и безоговорочно соглашаетесь с условиями Предложения (Оферты) Банка путем нажатия кнопки «Принимаю» в экранной форме системы «Интернет-банк» (Рис.12).

Рисунок 12

  • При успешном завершении оформления услуги на экран будет выведено сообщение с подтверждением акцепта услуги (Рис.13).

Рисунок 13

Изменить выбранную дату для текущего платежа Вы может на этапе акцепта Предложения (Оферты) Банка, для этого Вам необходимо нажать кнопку «Отказываюсь» и вернуться на этап выбора новой даты платежа (Рис. 14).

В случае если Вы совершили акцепт Предложения (Оферты) Банка, Перенос даты текущего платежа будет возможен на следующий день.

Рисунок 14

 

4.  Обратившись на горячую линию по номеру 8-800-1000-200

Сотрудник банка создаст предложение по услуге «Перенос даты платежа», после Вам будет направлено смс-сообщение с указанием способа акцепта данного предложения.

Способ акцепта определяется автоматически:

  • с помощью услуги СМС-банк

При данном способе акцепта, отправьте в Банк смс-сообщение на номер +79655499954 с шаблоном: «91 хххх 1», где хххх - последние 4 цифры номера карты, используемой в целях зачисления/погашения Кредита.

Все данные в шаблоне разделяются пробелом.

  • через АТМ (банкомат), см. пункт 2.
  • через систему Интернет-банк

Для акцепта предложения (оферты) Банка в системе «Интернет-банк» Вы совершаете следующие последовательные действия:

  • Войдите в систему «Интернет-банк», используя аналог собственноручной подписи (код аутентификации/ключ электронной подписи);
  • Выбираете раздел «Специальные предложения» в меню системы «Интернет-банк»;
  • Выбираете услугу «Перенос платежа», нажимает кнопку «Активировать» (рис.1);
  • Знакомитесь и безоговорочно соглашаетесь с условиями предложения (оферты) Банка путем нажатия кнопки «Принимаю» в экранной форме системы «Интернет-банк» (рис.2);
  • При успешном завершении оформления услуги на экран будет выведено сообщение с подтверждением акцепта услуги (рис.3).

Рисунок 1. Специальные предложения

Рисунок 2. Предложение (оферта)

Рисунок 3. Подтверждение акцепта

Изменение даты (числа) всех ежемесячных обязательных платежей.

Вы можете оформить услугу одним из следующих способов:

  1. Обратившись в любое отделение Банка с паспортом в период действия ДПК
  2. Дистанционно через АТМ (банкомат) в период действия ДПК, для этого Вам необходимо совершить следующие последовательные действия:
  • Вставить банковскую карту, выпущенную Банком для зачисления/погашения Кредита, ввести ПИН-код;
  • Выбрать последовательно следующие пункты меню банкомата Банка: «Дополнительные услуги», далее «Кредиты», далее «Перенос платежа», затем в открывшейся экранной форме необходимо выбрать кнопку «Всех платежей» (Рис. 1-4):

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

  • Ввести число, на которое Вы желает перенести даты всех последующих платежей по кредиту и нажать кнопку «Верно» (Рис. 5);

Рисунок 5

  • Ознакомиться и безоговорочно принять условия Предложения (Оферты) путем нажатия кнопки «Согласен» в меню банкомата (Рис. 6);

Рисунок 6

  • Если Вы неверно указали число (дату) (не попадает в необходимый интервал времени) выводится сообщение (Рис. 7):

Рисунок 7

  • Если Вам недоступна услуга, выводится сообщение (Рис. 8):

Рисунок 8

После акцепта услуги в АТМ (банкомате), Банк направляет Вам SMS-сообщение подтверждающее, что заявка на перенос всех платежей принята. В случае успешного переноса платежей, дополнительно будет отправлено SMS-сообщение о том, что дата (число) всех платежей перенесены, и новый График платежей будет направлен на персональный адрес электронной почты на сервере Банка. Новый График платежей Вы также может получить в любом отделении Банка либо в Интернет-Банке на следующий день после совершения операции по переносу даты (числа) всех платежей по кредиту.

4. Дистанционно через систему Интернет-Банк (в период действия ДПК), для этого Вам необходимо совершить следующие последовательные действия:

  • Войти в систему «Интернет-банк», используя аналог собственноручной подписи (код аутентификации/ключ электронной подписи);
  • Выбирать раздел «Кредиты» в меню системы «Интернет-банк»;
  • Выбирать Кредит, платеж по которому желает перенести;
  • В разделе «Информация о задолженности» нажать кнопку «Перенести все платежи» (Рис. 9);

Рисунок 9

 

  • Вести  число в формате «дд.мм.гггг», которое выбирает из открывающегося календаря в системе «Интернет-банк», и на которое желаете перенести все платежи (кроме последнего), нажимаете кнопку «Подтвердить» (Рис. 10);

Обращаем внимание, что выбранное число устанавливается для всех последующих ежемесячных платежей по кредиту.

   В случае, если обязательный ежемесячный платеж в текущем месяце погашен, то для выбора числа (даты) для всех последующих платежей по кредиту доступны к выбору числа с первого по последний день месяца, следующего за месяцем, в котором был погашен ежемесячный платеж (Рис. 10).

Рисунок 10

В случае, если обязательный ежемесячный платеж в текущем месяце не погашен (при этом по кредитному договору отсутствует просроченная задолженность), то для выбора числа (даты) для всех последующих платежей по кредиту будут доступны числа (даты) с текущего дня (день обращения за услугой) до конца текущего месяца (месяца, в котором должен быть совершен плановый платеж по кредиту, но еще не совершен) (Рис. 10.1).

Рисунок 10.1

  • После подтверждения выбранного числа для всех последующих платежей по кредиту путем нажатия кнопки «Подтвердить» (см. Рис. 10.1.) необходимо ознакомиться с офертой Банка и прилагаемым к ней новым Графиком платежей, путем прокрутки текста Оферты вниз, убедиться что число (дата) ежемесячных платежей по кредиту, отраженная в новом Графике платежей, соотвествует пожеланиям, и при отсуствии возражений безоговорочно принять условия Оферты нажав кнопку «Принимаю» (Рис. 11):

Рисунок 11

  • При успешном завершении оформления услуги (акцепта Оферты) на экран будет выведено сообщение с подтверждением о переносе числа (даты) всех платежей по кредиту (Рис. 12).

Рисунок 12

Изменить выбранное число (дату) для всех платежей по кредиту Вы можете на этапе акцепта предложения (оферты) Банка, для этого Вам необходимо нажать кнопку «Отказываюсь» и вернуться на этап выбора нового числа (даты) для всех платежей по кредиту (Рис. 13).

В случае если вы совершили акцепт предложения (оферты) Банка, Перенос даты (числа) всех платежей возможен на следующий день.

Рисунок 13

 

Помогла ли вам эта статья?
Статья опубликована
31.05.2018 10:14
Просмотров: 91